8 (499) 110-43-48

многоканальный

odnookno.oz@mail.ru
Оценим все что подлежит оценке, для нас бесценны только Вы
Мы защитим и отстоим любой законный интерес
Для Вас мы оформляем, продаем и покупаем, все то, в чем есть наш скромный интерес

Регистрация в Москве

Улучшение жизненных условий, получение социальных гарантий, возможность трудоустройства – лишь основные преимущества, которые обеспечивает временная регистрация в Москве. Она необходима гражданам РФ, стран СНГ и других государств при их длительном пребывании на территории региона. Законодательство обязывает посетить паспортный стол на протяжении первых 90 дней нахождения в столице.

Временная регистрация обеспечивает возможность прохождения целого ряда стандартных процедур:

  • постановка на налоговый учет и присвоение гражданину ИНН;
  • оформление документов для открытия собственной компании, ведения бизнеса;
  • постановка на воинский учет и дальнейшее взаимодействие с военкоматом;
  • получение водительского удостоверения после прохождения курсов;
  • прикрепление к территориальной больнице для оказания медицинской помощи.

Какими документами регулируется временная регистрация

Основным документом, регулирующим процесс временной регистрации в столице, является постановление регионального правительства № 241. Общие принципы этой процедуры установлены федеральным законодательством. Органы и подразделения ФМС дополнительно руководствуются внутриведомственными инструкциями и административными регламентами.

Наличие временной регистрации позволяет перемещаться по территории столицы без угрозы неожиданной проверки документов полицией. Отсутствие свидетельства является административным правонарушением, за которое назначают наказание – денежный штраф. Его размер для граждан РФ составляет 3-5 тысяч рублей.

Как оформляется временная регистрация в Москве

Оформить временную регистрацию на территории Москвы можно в несколько этапов:

  • собрать документы – паспорт, анкета по форме № 1, договор аренды жилья и согласие его собственника;
  • определить период действия разрешения на пребывание в столице с учетом мнения владельца помещения;
  • подать заявление в паспортный стол для его рассмотрения и принятия решения уполномоченным специалистом.

После этого в течение 3-х рабочих дней собранный пакет документов передается в территориальный отдел УФМС. Готовое свидетельство можно получить у сотрудников этого органа или паспортного стола. Подробнее о порядке и стоимости оформления временной регистрации можно узнать тут. При возникновении сложностей с самостоятельным составлением и подачей документов следует обращаться за помощью к профессиональным юристам.