8 (499) 110-43-48

многоканальный

odnookno.oz@mail.ru
Оценим все что подлежит оценке, для нас бесценны только Вы
Мы защитим и отстоим любой законный интерес
Для Вас мы оформляем, продаем и покупаем, все то, в чем есть наш скромный интерес

 

Вопрос: Что делать индивидуальному предпринимателю, в случае, если им был приобретен оптом товар на фабрике-изготовителе в упакованном виде, а при снятии упаковки через месяц после покупки обнаружился брак. А фабрика отказывает в приеме бракованного товара?

Ответ: Согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.  В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Исключение составляет технически сложный товар, его можно обменять в течении 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию Вашему продавцу, требуйте замены ненадлежащего товара, и возмещения всех понесенных убытков согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

С Уважением юрист Фаик Караев